Ремонт карданных валов
телефоны для связи
Обратная связь

Ремонт карданных валов

Если вы эксплуатируете легковой автомобиль с задним или полным приводом, не говоря уже о грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, автобусах и т.д., то рано или поздно столкнетесь с необходимостью диагностики и ремонта карданной передачи, которая является неотъемлемой частью трансмиссии задне- или полноприводных транспортных средств. Интересно, что принцип действия такого механизма был изложен ещё в 16-ом веке выдающимся итальянским математиком и инженером Джироламо Кардано, в честь которого, как нетрудно догадаться, и был назван сам механизм.

Как известно, карданная передача, чаще всего именуемая просто кардан, предназначена для передачи крутящего момента от КПП или раздаточной коробки к редуктору переднего или заднего моста. Необходимость применения кардана в трансмиссии автомобиля объясняется тем, что практически невозможно разместить в одной плоскости все элементы трансмиссии, к тому же из-за работы подвески во время движения положение узлов относительно друг друга может меняться.

По типу соединений различают конструкции карданов асинхронного типа с крестовиной, иначе называемой шарниром неравных угловых скоростей, которые в силу простоты конструкции наиболее распространены, а также синхронного типа, где используются шарниры равных угловых скоростей. Основным недостатком конструкций карданов первого типа является неравномерность вращения ведомого вала относительно ведущего при их несоосном вращении, что приводит к появлению нежелательных вибраций и дополнительного шума при движении автомобиля, особенно на больших скоростях. Карданные передачи с шарнирами синхронного типа лишены этого недостатка, однако в силу сложности конструкции значительно дороже и затруднительны в обслуживании.

Неисправности карданного вала

При эксплуатации транспортного средства с карданной передачей могут возникнуть следующие неисправности.

  1. Естественный износ вилок, крестовин, подшипников, эластичной муфты. Обычно при подобных неисправностях при нажатии педали газа будут слышны резкие удары, появляется вибрация, при этом вибрация усиливается при увеличении числа оборотов двигателя.
  2. Грохот, скрежет при включённой передаче говорит о смещении кардана, так как вал трётся о кузов или выхлопную трубу.
  3. Деформация кардана из-за внешнего механического воздействия сопровождаются сильной вибрацией во время движения автомобиля.
  4. Обрыв защиты кардана приводит к появлению постороннего шума при движении автомобиля.

В большинстве описанных случаев требуется демонтаж кардана, его ремонт с последующей балансировкой.

В нашем распоряжении имеется современное оборудование для ремонта и балансировки карданов. Это, в первую очередь, компьютеризированный балансировочный стенд, позволяющий балансировать валы весом до 300 кг и длиной до 6 м, это специальные пресса для разборки и запрессовки крестовин, ленточные пилы и сварочное оборудование для работ по замене шлицевых соединений.

Записавшись онлайн Вы получаете скидку 10%!
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой Конфиденциальности